Коррекционно-развивающее занятие
в специальной (коррекционной) группе II младшего возраста
для детей с нарушениями зрения.
Тема: «Путешествие
колобка».
Конспект занятия
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад
№ 422 г. Челябинска».
Конспект:
Коррекционно-развивающее занятие
в специальной (коррекционной) группе II младшего возраста
для детей с нарушениями зрения.
Тема: «Путешествие
колобка».
Педагог-психолог Путилова М.Б.
Челябинск 2017 год.
Педагог – психолог высшей категории
Путилова Марина Борисовна
Конспект:
Коррекционно-развивающее занятие
в специальной (коррекционной) группе II младшего возраста
для детей с нарушениями зрения.
Тема: «Путешествие колобка».
Цель: Обогащение восприятия мира и
развитие логического мышления ребенка.
Задачи: Образовательные
-Продолжать
обучать умению сравнивать, обобщать и анализировать.
Коррекционные
-
Развивать перцептивные способности.
Развивающие
-
Развивать внимание, слуховую и зрительную память, воображение.
Воспитательные
-
Воспитывать интерес к работе в микро группе.
Оборудование: ноутбук,
интерактивная доска, проектор, фонограмма, наборы блоков Дьенеша, набор
настольного театра «Колобок»
Деятельность педагога
|
Схема
организации
|
Слайды
Виды работы на ИД
|
Деятельность детей
|
||||||
Оргмомент
-Узнаете
сказочного героя?
К
нам в гости из сказки пришёл Колобок.
Он
зовет нас, присоединится к нему в путешествии.
|
![]() |
Видеоролик
«песенка колобка» Симбирская сказка (Гора самоцветов)
|
-Слушают
сказочную историю, стоя у доски.
|
||||||
Основная
часть
Задание
№1:
построить
дорожку так, что бы рядом оказались блоки
определенного цвета.
(К,Ж,С)
Задание
№2
построить
дорожку так, что бы рядом оказались
блоки: две большие потом две маленькие.
Задание
№3
построить
дорожку так, что бы рядом оказались
блоки: два толстых и один тонкий
Задание
№4
построить
дорожку так, что бы рядом оказались
блоки определенной формы: квадрат, круг, прямоугольник и треугольник.
|
![]()
|
-Подходят
к столу №1.
Встречают
Зайчика. Он задает задание.
-
Подходят
к столу №2.
Встречают
Волка. Он задает задание.
-
Подходят
к столу №3.
Встречают
Медведя. Он задает задание.
-
Подходят к столу №4.
Встречают
Лису. Она задает задание.
|
|||||||
Итог:
Колобок
благодарит детей.
-За
что нас благодарит колобок? (вспоминаем задания и как с ними справились)
-Колобок
дарит на память наклейки детям и отправляется дальше путешествовать.
|
-Дети
отходят от столов.
-Отвечают
на вопросы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий